Сайт переехал сюда www.autolov.ru

 

Биокатализатор топлива PowerPlusMPG

Зачем нужен биокатализатор PowerPlusMPG?

Топливо в двигателях машин сгорает крайне неэффективно, как в бензиновых, так и в дизельных. Горючесть получаемой топливновоздушной смеси в современных двигателях низка, поэтому несгораемые частицы, находящиеся в топливе, откладываются в виде нагара и окалины в камерах сгорания, в выхлопной клапанной системе. Нагар и окалина, откладываясь на клапанах и клапанных каналах, препятствуют их герметичному закрытию. В результате чего компрессия (давление сжатой воздушнотопливной смеси) намного ниже, чем при нормальном (герметичном) закрытии клапанов. Из-за этого ДВИГАТЕЛЬ ТЕРЯЕТ ЧАСТЬ МОЩНОСТИ, а часть топлива, не сгорая, через неплотно сидящие в седлах выпускные клапана выходит в выпускной коллектор и далее в атмосферу.

Самые губительные последствия для работы двигателя несет окалина, образующаяся в камерах сгорания и поршнях двигателя. При высоких температурах окалина раскаляется, и получается своеобразная "свеча зажигания". При поступлении топливной смеси в камеру сгорания сразу начинается процесс ее воспламенения от окалины. А по технологии смесь должна воспламеняться только в тот момент, когда поршень максимально (верхнее положение поршня) сжал смесь. Специалисты называют это "калильным зажиганием". Энергия, выделяющаяся при этом, препятствует движению поршня в верхнюю точку, выполняя тем самым ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ. И к моменту долгожданной искры от настоящей свечи, нужной компрессии в цилиндре уже нет (часть топлива, не воспламенившись, ушла в выхлоп через неплотно закрытые клапана), основная часть топливной смеси УЖЕ СГОРЕЛА (воспламенившись от окалины). Поршень в верхней точке получает намного меньший импульс, чем должно быть, и движется вниз, вращая колен-вал и преодолевая сопротивление других поршней, так же тормозящихся "калильным зажиганием". Таким образом, только 40% топлива выполняют в двигателе полезную работу.

Что делать? В принципе, задача вроде бы проста: повысить полноту сгорания топлива и постоянно чистить топливную систему от нагара (окалины)!

Что это даст? Не будет нагара и окалины, следовательно, не будет "калильного зажигания", клапанная система будет герметична, поршень, достигнув верхней мертвой точки, создаст нужную компрессию, единственная искра от свечи зажигания воспламенит топливную смесь, ПРАКТИЧЕСКИ ВСЯ энергия пойдет на ПОЛЕЗНУЮ РАБОТУ - вращение колен-вала двигателя!

Компания PowerPlusMPG решила эту задачу, выпустив на рынок уникальную БИОдобавку к топливу - биокатализатор PowerPlusMPG.

Биокатализатор PowerPlusMPG увеличивает количество сгораемого топлива до 98%!

Биокатализатор PowerPlusMPG поддерживает топливную систему в чистом состоянии, удаляя нагар и не давая ему снова засорять камеры сгорания.

Чем больше полнота сгорания, тем меньше нужно затрат топлива на единицу мощности. А это и есть экономия топлива! В зависимости от вида топлива, его качества, от состояния двигателя, от режима движения автомобиля (городской цикл или загородный) применение биокатализатора PowerPlusMPG позволяет добиться значительной экономии топлива (до 20-35%!)

Вы спросите: если все так просто, почему этот препарат появился только сейчас? Почему ранее никто до этого не додумался?

Мы Вам ответим: и ранее выполнялись опыты по увеличению горючести топлива, но присадки получались или очень дорогими, или, будучи оптимальными по цене, давали незначительный эффект.

И только компания PowerPlusMPG весной 2006 года предложила миру уникальный продукт - биокатализатор PowerPlusMPG - экономический (и экологический) эффект от применения которого более чем в ТРИ РАЗА превышает затраты на его покупку!

Как работает биокатализатор топлива?

Сейчас в машинах сгорает только часть топлива, а остальная его часть, причем значительная, попадает в окружающую среду в виде выхлопных газов. Поэтому сейчас на современных автомобилях в выхлопной системе ставят катализаторы сгорания оставшихся паров топлива, т.к. этот катализатор, нагреваясь от отработанных газов мотора, сжигает несгоревший бензин и дизтопливо. Тем самым уменьшается выброс вредных веществ в атмосферу. Но без всякой пользы для двигателя.

Топливный биокатализатор PowerPlusMPG изменяет, модифицирует молекулярную структуру бензина и дизельного топлива, освобождая энергию, содержащуюся в них. Изменения происходят в молекулярных связях молекул, составляющих полимерные цепочки углеводородов, содержащихся в топливе на основе нефти. Биодобавка PowerPlusMPG выступает в роли катализатора, позволяющего ускорять или задерживать химическую реакцию, в то же время не разрушая и не видоизменяя её содержание.

Как уже упоминалось, важное свойство бензина и дизельного топлива – это горючесть, или количество энергии, которое образуется во время горения. В случае применения PowerPlusMPG понижается температура точки возгорания и достигается точка росы (возникновения влаги) с более интенсивным испарением. Это приводит к улучшению горючих свойств получившейся смеси. Комбинация элементов в ней такова, что необходимое количество топлива в камере сгорания значительно ниже, чем в обычных условиях, что позволяет получать большее количество энергии при меньшем количестве расходуемого топлива. За счет этого и достигается экономия топлива.

Испытание на безопасность PowerPlusMPG

Основные вопросы, возникающие у рядовых потребителей - владельцев автотранспорта, это: "Насколько безопасен данный продукт для двигателя?" и "Не повышается ли октановое число бензина при изменении молекулярной структуры топлива?". Наличие на рынке в прошлом целого ряда добавок и присадок к топливу сформировало стойкое недоверие к подобным продуктам, именно за счет вредного влияния на двигатель. На этом фоне вопрос экономии топлива отошел на второй план.

С целью развенчать данный миф о биокатализаторе PowerPlusMPG партнеры компании обратились в ряд организаций и ведомств. Поиски привели в Испытательный центр Федерального Государственного Учреждения "Краснодарский центр стандартизации, метрологии и сертификации". Именно здесь проводятся испытания различных видов топлива на соответствие ГОСТам в спорных ситуациях при выходе из строя ДВС. Протокол испытаний ведется по четырнадцати параметрам.

В случае с биокатализатором PowerPlusMPG были отобраны четыре показателя, более доступные для понимания конечного потребителя:

1. Детонационная стойкость: октановое число

2. Концентрация фактических смол в мг на 100 куб.см бензина

3. Массовая доля серы (%)

4. Фракционный состав.

Целью испытаний была необходимость подтвердить, что после добавления биокатализатора PowerPlusMPG в бензин, вышеперечисленные показатели не выходят за пределы допустимых ГОСТом.

В результате испытаний подтвердилось:

- октановое число бензина не повышается!

- температура перегонки фракций бензина сохраняется неизменной!

- применение биокатализатора PowerPlusMPG не увеличивает концентрацию фактических смол и серы в топливе!

И, наконец, самое важное, бензин с добавлением биокатализатора по всем параметрам соответствует ГОСТу бензина! А этот факт, как раз, доказывает безопасность применения биокатализатора PowerPlusMPG!

Изучите наше предложение на сайте и подпишитесь на нашу рассылку

 

Используя биокатализатор PowerPlusMPG, Вы сокращаете свои расходы на топливо.

Рассчитайте свою экономию, воспользовавшись
калькулятор на нашем сайте

Для получения наилучшего результата и максимальной экономии эксперты компании советуют выполнять их рекомендации.
подробнее о рекомендациях

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Сайт управляется системой uCoz